УЛАН-УДЭНСКАЯ РОК-СЦЕНА: РЕТРОСПЕКТИВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

Улан-Удэ! На местном панковском слэнге местечко еще называется Быдлоград. Это все потому, что среди населения города явно доминирует быдло, косные, интеллектуально ограниченные, кондовые людишки. Хамство, пьянство, разврат — атрибуты столицы Бурятии. "Город, в котором невозможно быть" — эта реприза Достоевского как нельзя лучше подходит к Улановке. Жрут и срут — вот чем занимаются его жители. Все прогрессивные и радикальные ветра обдувают эту поганую, ебаную яму. В глазах тоска, за пазухой флакушка спиртяги-катанки — так выглядит улан-удэнский рокер. И рокер ли это вообще? Попробуем разобраться. Совершим небольшой экскурс в историю улановского рок-движения, познакомимся с его обитателями, оставшимися в живых нонконформистами и маргиналами. Я не буду рассказывать здесь о всеразличных старых рок-пердунах, которые давно сдохли и не представляют никакого интереса. Пошли они все нахуй. Мне они крайне неприятны своими маразмами и пьяными соплями. Кое-когда они всплывают из своих затопленных похмельным поносом склепов и, бия себя во впалую грудь, хрипят: «Я! Я! Я!» Я — головка от хуя! Начну, пожалуй, лучше с 1995-го — это, товарищи, был в Улановке самый яркий год, когда тут начало что-то появляться — интересное и оригинальное, а не заштампованное , как ранее. Ну, так вот. Улановский андеграунд зашкворчал и показал зубы в 95-ом. Появились такие банды, как "ЗВЕРЬЕ", "ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА", "АНГЕЛ" — это были молодые бескомпромиссные конторы панков. Рожденная чуть ранее, грайнд-кор банда "ODIUM" в то время вовсю прогрессировала и держалась от вышеупомянутых злодеев особняком. Старички «ТРАЙДЕНТЫ» («TRIDENT») ваще страдали звездной болезнью и никого вокруг себя не замечали, вернувшись из Москвы с "Железного марша", они считали себя супер-музыкантами и продолжали ковырять свое якобы ультрамодное — «индастриэл» говно. Иногда оно воняло, но не сильно, товарищи, не сильно. Лидер «TRIDENT» Макс Ваховский вел по местному коммерческому телевидению музыкальную программу "для детей" и амбиционировал в пустоту. Появилась еще одна любопытная группеха — «ШВАЙН ФЕСТ» («SWEIN FEST», пос. Восточный), играли они грайнд-кор, но хуево . До "Odium" им было далеко и они перешли на сочинение каких-то ебучих сказок — бушменских сказок, аккомпанементом которых служил всякий музыкальный кал. Хотя, впрочем, интересно было. Было. Панки же консолидировались . Их тлетворная деятельность все чаще тревожила обывателей и тем самым раздражала рок-мэтров, которые, заметив неладное, взбудоражились и пердеть стали вроде бы посильнее и свирепее. Но было уже поздно. В начале 1996 года "Оргазм Нострадамуса" арендовали подвальное помещение в одном из новеньких детских садиков. Базу назвали "Гидроклуб", еще даже не предполагая, что он станет очагом городского панк-движения и экстремизма. C "Гидроклуба" все и началось. Это была не просто репетиционная помещага «О. Н.» Подвал садика превратился в место встреч всех молодых экстремальных музыкантов Улан-Удэ и просто замечательных людей. Сейчас , уже не подсчитать, сколько человек посетили клуб за время его существования. Для панков и скинхэдов "Гидроклуб" стал мастерской и кабаком, парикмахерской и библиотекой, местом, где можно узнать самые последние новости и услышать самую кайфовую музыку. Кое для кого он стал жильем. Уже в апреле того же года в кулуарах подвала состоялся беспрецедентный сейшн " Hidroclub -96 " с участием таких экстремальных команд как "Odium", "Swein Fest”, "МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА С ОРАНЖЕВЫМ ШАРИКОМ" (бывшая “Зверье”) и, конечно же, играли сами хозяева заведения. Просуществовав полтора года, "Гидроклуб", к сожалению, погиб. Нечем стало башлять за аренду, да и история дала следующий виток.

Что-то я позабыл про старичка B. БАТУРИНА. Это вам, товарищи, не хухры-мухры . Группеха его называется "ИМПЕРИЯ СНЕГОВ". Старичку уже 42 года, а он не унимается. Вот присел сейчас на этнофишку. Делают они, дескать, этно-музыку (самоназвание — ёхор-ролл — прим. МИТЯЯ), а он, якобы, горловым пением поет. Вообще-то, интересная музыка. Рекомендую послушать, хотя горловым пением там не пахнет. Понт корявый все это. Сейчас Батурин расчухался с женой (кстати, у него есть уже внуки), послал ее нахуй и живет на своей репетиционной базе в фазанке . Говорят, что он ебанулся, а, по-моему, он не ебанулся, а ебнулся . А это, товарищи, вещи разные. У Володи есть титул (это он сам себе придумал) — Министр черной металлургии. (Если серьезно, то звучит титул так: Министр рок-культуры Бурятии — прим. МИТЯЯ). Дяденька он неплохой, а энергии его мог бы позавидовать любой Че Гевара . Ну, так вот, история дала следующий виток. Банда анархо-аморалистов "Оргазм Нострадамуса" неистово начала набирать силу, а в замечательной группе "Маленькая девочка с оранжевым шариком" произошла трагедия. Повесился лидер группы Димка Солодухин (Сало). Заебало , пацаны, все. В связи с его гибелью улановская панква со старыми пердунами (к тому времени между этими конторами отношения наладились) заебенили сейшн, посвященный Сало. Проходил он 12 апреля 1997 года (в день космонавтики, короче). Помянули Димку “Odium” , «Империя Снегов», «TRIDENT», "LAZY FOX" (это тоже одни из старопердунских хард-роковых проектов) и "Оргазм Нострадамуса". Грамотно помянули. 1997 год. Группы сдыхали, появлялись новые, опять сдыхали. Живее всех живых оставались лишь 'Трайдент , «Империя» и "Оргазм". Появилась еще одна грайнд-кор банда "МОРБИДИТИ". В принципе они занимались тем же, чем и "Odium", даже термин такой появился: одиум-кор . Весь этот год прошел довольно-таки мрачно в анашишно-спиртовом угаре. Сейшнов не было. Было лишь чесание языками и интриги. Хамство, пьянство и разврат делали свое традиционное дело. В марте 1998 года все тяжелые улановские банды шагнули на Хабаровский дальневосточный фестиваль. Вообще-то они всегда туда мотались. Вместе с пердунами на фест поехали аморалисты 'Оргазм Нострадамуса'. С этого момента и началась гастрольная деятельность этой группы: поездки в Пермь (на фестиваль " Rock- Line " — 98 — прим. МИТЯЯ), в Москву, кривляния в видеосборнике «Российский панк-обстрел», Байкальск-98 и т.д. и т.п. Сейчас 'О.H.' — самая злобная и радикальная улановская контора, притом стабильная и плотно стоящая на ногах, активно помогающая молодым группам Улановки в борьбе с пердунами-олигархами , да и просто добрым словом. "Морбидити" тоже окрепли и играют заебись . А в остальном, прекрасная маркиза, все говно, да, все говно. Один-два раза в год в Улан-Удэ (Быдлограде) проходят местечковые фестивали, которые кое-как пробуждают город из этой тупой спячки. Людей хороших и грамотных здесь тоже теперь не мало. Вот только смогут ли они реализовать свой творческий потенциал в этом болоте? Ой, не знаю. Тяжел и тернист путь рокера в Бурятии. Это как лабиринт, в котором сто тупиков и ни одного выхода. Чтобы выйти из лабиринта, можно разве что прыгнуть вверх, чтоб зацепиться за солнечный лучик. Зацепиться, обжечься, а потом уебаться вниз. Разбиться. Превратиться в калеку-пердуна и хрипеть: "Я! Я! Я!" А хули я , — головка от ...

Эразм БУРЯТСКИЙ (Улан-Удэ) февраль 2000

 

ИРКУТСКИЕ КАНИКУЛЫ, В НАТУРЕ

ИНТЕРВЬЮ С УГЛОМ ("ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА").

УГОЛ: Ну-у, задавай вопросы.

МИТЯЙ: Так вот, щас эта... Э-э-э-э... Отправная-то точка...

ГОРЫН: Ну, кто ты такой — Угол? Зачем ты на мою голову свалился?!

УГОЛ: (мутно) Самое угарное вообще, в интервью — это когда ничего не можешь сказать, лучше молчи. Спрашивай сначала че-нибудь, я тебе отвечу. Сам-то я ничего не буду говорить.

МИТЯЙ: (решительно) Видишь, какой хитрый!

ГОРЫН: Че, зачем в Иркутск-то явился?

УГОЛ: Хули ... (смотрит себе на ноги) кроссовки белые ... (Казённо) Мы приехали в гости к апологету панк-рока иркутского — Горыну. Ну, и иже с ним. В гости. Приехали.

ГОРЫН: Дальше.

УГОЛ: Не, я — то старый журналист ... (что-то бормочет, слышны реплики: "а хули" и «всю хуйню »).

МИТЯЙ: Не, фишка-то такая — либо делать, либо не делать тогда.

ГОРЫН: У тебя у самого-то есть какие-то идеи?

УГОЛ: (с внезапным трезвым пониманием) А — идеи-то? Принципиально то... Что... Что пропихнуть, да?

МИТЯЙ: Да!!! Вот, если тебе хочется самому че-нибудь, все это в таком виде и пойдет!

УГОЛ: (примирительно) Ну, ну, добро. Фишка-то вообще... Идеи мы несем... Группа "Оргазм Нострадамуса" несет определенную фишку в чем?.. Тут, короче, тема знаешь какая... Анархо-аморализм — это принципиально, вообще, надуманная даже такая тема, выдуманная — скажем так это синтезировано посредством... этого ... как его, блядь... (вздыхает).

МИТЯЙ: Чего?

УГОЛ: Э-экзистенционализма. Но! — спроецированного на наши дела, на Улан-удэнские. Фишка какая, видишь... Панк в Бурятии, как таковой, несколько иной, скажем так. В отношении и вообще. "Живешь за Байкалом — не щелкай ебалом " — так вот это можно все преподать... Жить за Байкалом и заниматься панк-роком, это пиздец, там тебя за это просто могут заколбасить, на хуй вообще убить. И мне... может я несколько априорно буду тут выражаться, но я скажу как... что вообще вот это все ... ну, рожа-то видишь какая, да? В Бурятии ты таких рож не встретишь нигде, там за такую рожу тебя могут растерзать, убить. А в принципе, самый таск в чем заключается — то что, допустим, живя, как говорится, в мире Бурятии, в мире Улан-Удэ ты общаешься даже... ну, будем говорить... с уголовными элементами общаешься. А че ты?

ГОРЫН: То ёсть, в Бурятии канает только уго-панк и никак иначе? Только в этих формах проявление?

УГОЛ: He , ну понимаешь, фишка... Ты как-то сразу все конкретизировал... Уго-панк — это несколько не то. Сами уголовные элементы, которые там существуют, они к панку никакого отношения вообще не имеют на хуй. А мы отношение имеем к уголовному элементу тоже довольно-таки туманное, скажем так... Но я не договорил. (многозначительно) про берксизм . (?! — кажется, я плохо расслышал это слово — прим. МИТЯЯ).

ГОРЫН: Движущий фактор.

УГОЛ: Да, да, это — вирус, вирус-представитель, скажем так, уголовной интеллигенции. Я так назову это, в натуре (усмехается).

МИТЯЙ: А почему, вообще, в Бурятии идет такое неприятие панка?

УГОЛ: А потому что, потому что фишка такая, что Бурятия из себя представляет... это... ну, каторжане там живут. И потомки каторжан там живут...

МИТЯЙ: (перебивает) Хорошо! А чем...

УГОЛ: (перебивает) Это сказал не я, это кто-то другой сказал, но так оно и есть вообще.

ГОРЫН: (ржет) Другой волосач сказал ...

МИТЯЙ: А чем отличается тот же самый Братск или Ангарск, который, собственно говоря, изначально застраивался посредством зэков?

УГОЛ: Понимаешь, в Братске или Ангарске нету "Оргазма Нострадамуса". Поэтому, скажем так, все ясно уже должно быть.

МИТЯЙ: Так ты же говоришь не только за 'Оргазм", ты говоришь вообще за людей, которые, как ты выразился, с такими рожами!

УГОЛ: А-а... Нет, я считаю, что вообще в Бурятии и в Улан-Удэ. "Оргазм Нострадамуса" является просто эмблемой всего этого маргинального выделения, скажем так. Которое там возможно вообще.

ГОРЫН: Маргинальной секреции.

УГОЛ: Маргинальной секреции, в натуре... А так — хули там понты-то колотить.

МИТЯЙ: Кроме вас кто еще есть? Вот «Трайденты» есть, еще кто?

УГОЛ: А, ну "Трайдент" это... Знаешь, если говорить вообще о музыке, я вот допустим, я считаю, что вообще, лично это мое мнение, сугубо мое мнение, я, допустим, считаю музыкантов всех определенными, ну... ремесленниками. Ремесло это вот, балалаечники, в натуре. Я ни хуя не музыкант и к музыкантам отношения вообще никакого не имею. Напрочь. Я панк, чисто, в натуре. Я не знаю, как можно классифицировать вообще, дальше вообще, но принципиально это — подрывная деятельность, скажем так. Она довольно-таки ... она размыто очень выглядит, в моих словах даже размыто выглядит. Принципе вообще ... в принципе, она ... скажем как: ты просто вот последи, видишь, даже откусанные эти ебаные но-но-ног...

ГОРЫН: (перебивает) Пальцы!

УГОЛ: (усмехается) Пальцы, хули , — откусанные, хули. Видишь, это знаешь, это то, в этот в твой этот… мегафон на хуй не влезет, на хуй, в натуре. Это, скажем... допустим, символ саморазрушения и самоуничтожения, это перечеркнутый крест... короче... (очень тихо и неразборчиво)... Хули, по хуй, как говориться... А! И еще, и еще фишка в чем заключается: вот смотри — допустим, люди, которые непосредственно занимаются какой-то деятельностью... вот, панк-деятельностью у нас, они, короче имеют, скажем, ну... группируются вместе. Все. Допустим, музыканты, которые группируются — да? — это музыканты, это ремесленники, это... там — цивил , вообще там... МИТЯЙ: А вы как бы в особняке получаетесь?

УГОЛ: Не, мы не музыканты. В принципе. Это люди, которые занимаются именно вот деятельностью-то подрывной, скажем так. Ты можешь задать встречный вопрос: "Какой вы деятельностью-то подрывной занимаетесь? (стучит по столу) Че вы хотите-то вообще?" — А вот именно, что мы ничего не хотим, на хуй... (долбит по столу)... в натуре.

МИТЯЙ: А вообще — раскачать как-нибудь удается удэнскую молодежь, хоть кто-нибудь проникается вашими идеями ?

УГОЛ: Проникается, проникается. Но видишь, тут принципиально-то, видишь, сама вот эта вся субкультура, которую, допустим, «Оргазм Нострадамуса» несет, она несколько такая, скажем неудобоваримая для молодежи-то и восприятия, потому что там пропихивается то, что пьяный дурак че-то там с похмелья придумал и, скажем, так... даже не пьяный дурак, а вот, допустим... «Оргазм Нострадамуса», я считаю, — это не сугубо тема-то, скажем, такая — тоталитарная, а она несет с собой определенное напряжение, но она, видишь, не каждому понятна. Там тема такая вот, и, допустим, если маргиналов всех вообще улан-удэнских взять, то... не очень, как говорится, это хавается-то с их точки зрения, потому что это как-то не очень приемлемо, очень все экстремально. Допустим, что несет вообще в себе "Оргазм Нострадамуса"? — несет такие темы, как, допустим, довольно-таки злобные, на хуй, типа сексизма, короче. Вот, допустим, есть такая банда вот эта — «Кибер-шаманы» , короче...

МИТЯЙ: Улан-удэнская?

УГОЛ: Не, это хабаровская. Там у них прямо вот кассету открываешь когда, и там написано: «Мы отрицательно относимся к нацизму, коммунизму там, к сексизму...» (неожиданно злобно) А я вот говорю на хуй, что я положительно отношусь к сексизму, на хуй! И к коммунизму, и вообще к фашизму, и ко всему, на хуй. К любому " — изму", в натуре, отношусь положительно.

МИТЯЙ: Тогда естественно, что такие штуки не прокатывают просто.

УГОЛ: Ну а тут, хули — публика-то — она, хули, охуевает.

ГОРЫН: Почему положительно-то? Ты просто этим хочешь разрушить еще один мирок? Очередную тысячу коробок или... ?

УГОЛ: Ну, может быть, может быть...

ГОРЫН: Или ты прешься, читая книжечку "Майн Кампф " и труды Иосифа Виссарионыча ?

УГОЛ: Нет, понимаешь, Горын, тут фишка какая — я вообще крайне отрицательно отношусь к фашизму и гитлеризму вообще, скажем так, но сам " — изм" меня прикалывает.

ГОРЫН: То есть и онанизм тоже?

УГОЛ: (усмехается) Конечно! Онанизм, популизм...

ГОРЫН: Слушай, Угол, вот ты говоришь — "Оргазм Нострадамуса" — эмблема саморазрушения. To есть, в итоге ты что все-таки? — разъебашишь себя до основания?

УГОЛ: (очень тихо) До основания.

ГОРЫН: Это получается тогда, что вся эта субкультурная феня-то закончится...

МИТЯЙ: Когда закончится "Оргазм"?

ГОРЫН: А кто на тот свет-то распечатается?

УГОЛ: Не, ну я думаю, что вы-то меня похороните. Вы меня положите в гробик, я вам это доверяю, скажем так.

ГОРЫН: (прикалывается) В полукруглый картон. То есть, ты что все-таки — хочешь туда оттолкнуться и уже, так сказать, на пути? Я, видишь ли, воспринимал...

УГОЛ: (ласково) Батенька! Че, че...

ГОРЫН: ...саморазрушение на уровне персоны.

УГОЛ: ...че тебе скажу, короче. Я вас всех переживу! Так-то по идее, на хуй.

ГОРЫН: Так, а никто тебя пока и не хоронит.

УГОЛ: Не, ты думаешь, что, на хуй, то, что я говорю — это за момент истины, что ли принимать? Не-е, парень.

ГОРЫН: Я тебе задаю вопросы, ты же сам просил вопросов, (серьезно) Я еще задам не один вопрос! (Все прикалываются и несут всякую ахинею).

ГОРЫН: Так, а смотри, Угол, вот даже на страницах "Сибирского Тракта", помнишь , — в рецензиях было сказано, что "Оргазм Нострадамуса", типа , — это будущие победители хит-парадов. Ты готов побеждать на этом пути?

МИТЯЙ: В рамках подрывной деятельности, хотя бы ?

УГОЛ: Понимаешь, вот, допустим, скажем, у журналистов, в принципе — у каждого — есть свой стиль. Тот, кто написал вот это, да? — у него есть свой стиль. А я — то тут причем вообще? Он написал это — ну, ништяк , по хуй-на хуй! (смеется).

ГОРЫН: Значит, все-таки — побеждать?

УГОЛ: Так-то конечно, на хуй, блядь... Видишь, тут довольно-таки такая тема — щепетильная, скажем. Хули, мы малороссы с точки зрения географии, в натуре. Вот смотри: Иркутск, да? — а вот Улан-Удэ, это тоже самое, что Москва и Киев (показывает как Чапай на картошках). В натуре, на хуй. Вы имеете до хуя возможностей в этом плане здесь, в Сибири. To, что вы живете в Иркутске. А так-то вы вообще никто. По большому счету. Кто вы такие-то? Кто вы, в натуре?!.. Не, ну серьезно!.. А мы-то еще хуже. Не, просто я имею в виду пешки-то вот эти (стучит по столу), шахматы-то, на хуй! Рассматривать да прикидывать, мы-то в хуевом положении — в отношении, вообще, стратегии. Вы-то более, как говорится, в наглом, на хуй, положении находитесь.

ГОРЫН: Не, ну, тем не менее, видишь, такая банда, как ваша, как элемент появилась у вас, а те группы, которые здесь — типа "Лучевой Болезни", там еще какие-то деятели — они...

УГОЛ: Потому-то я и выебываюсь здесь! Потому то я и выебываюсь здесь, сижу и че-то тут говорю, понимаешь? И ты это тоже прекрасно понимаешь.

МИТЯЙ: Тогда закономерный вопрос: нет ли у тебя желания свалить туда, где... (в разговор вклинивается ПЕТР ШУШУРЫХИН — руководитель группы): И об этом, как раз, Угол, свой последний стишок ты им расскажешь.

МИТЯЙ: ...в Иркутск тот же или...

УГОЛ: А, свалить-то, хули. Ну, свалить-то, видишь... Я сваливал... Где я только не был, на хуй.

МИТЯЙ: Я про географию говорю — про Иркутск.

УГОЛ: А, в Иркутск-то, ну ... Ну, я пять дней здесь побыл, на хуй. (смеется) На хуй меня уже посылаете, в натуре. Блядь, в натуре, (тихо) так что остается, фишка-то какая — что надо, в натуре ... (что-то устало бубнит).

МИТЯЙ: Где ты родился и вырос?

УГОЛ: Но. Не, ну почему? В принципе можно вообще куда-то мчаться, хоть куда вообще, в натуре. Были бы сапоги-скороходы. Без базара съебусь , в натуре.

МИТЯЙ: Видишь, это просто разные темы у людей. Одним хочется, чтобы их поняли, донести, вдолбить какую то мысль, a... (стучит) Разные подходы.

УГОЛ: Это, Митяй, понимаешь, фишка-то такая, сама вот тема — мы занимаемся какой-то определенной деятельностью, я, допустим, вот он (в сторону Петрухи), он (в сторону Горына) — этой деятельностью, и там выходят определенные вот такие вот ... э-э-э , вот такие ... короче, скажем, раскрасавицы. Я не знаю — ты врубаешься — нет? Ну, короче, тема-то такая ... Я вообще считаю, что, допустим, это не для журналистики и не для какого-то там освещения, допустим, этих тем, потому что лучше просто смотреть на творчество как на таковое, а спрашивать у человека ... Хули с меня спрашивать? Ты лучше смотри на творчество и сам дифференцируй что-либо. Я вот, допустим, тебе скажу что-либо — из творчества — и ты выводы тоже определенные сделаешь, как-то прикинешь. А так-то хули вообще? Я хуй знает, в натуре.

МИТЯЙ: Да не в этом ...

УГОЛ: Вот, допустим, (долбит по столу) как-то классифицировать, допустим, меня или, там, его, его — как можно вообще?!

МИТЯЙ: Не ...

УГОЛ: Это маргинальные типы, на хуй!

МИТЯЙ: Дело не в этом ...

УГОЛ: Их нельзя никак классифицировать!!!

МИТЯЙ: Дело-то не в классификации! Дело-то в том, что я, допустим, тебя могу увидеть « вживую », а до хера народу, который в щелочку подсмотрит фото, или в газете слово «Оргазм Нострадамуса» — все! То есть, информация, в принципе...

УГОЛ: Ну, да, да, здесь ты, в принципе, прав, но видишь, само отождествление с этим именем — допустим. "Оргазм Нострадамуса" — и говорение вообще — «ответку» как говорится, за каждое слово надо давать ответку. Якобы, да? А на хуй? Кто это вообще сказал? С какого перепугу я вообще ответку должен кому-то давать?! Мне по хуй вообще, на хуй, все! В натуре ... В рот. И в горло я еб , на хуй, всех вас ... (сдавленный смех Петрухи и Горына).

МИТЯЙ: А что за стихотворение ты нам расскажешь?

УГОЛ: А, да! И, кстати, насчет стихов... Стихотворение называется «Bce люди сваливайте с Земли».

Когда цирковые уроды плясали,

Их насмерть тогда побивали камнями

На солнышко когда собаки брехали,

Тогда колыбельную им переняли.

Когда человечество здесь станет лишним,

Услышишь тогда лягушачьи шаги,

Тогда поспеши донести это ближним:

Все люди сваливайте с земли.

Все мертвые — в землю, живые — за стол

Титанам заморыши руки крутили

И жрали горстями тогда валидол

И волосы драли тогда ноздревые

Когда три слепышки кололи дровишки

К глазишкам приделав горящие угли

Когда попрыгунчики без передышки

Скакали и превращались в пули

Когда чтоб прокакаться надо молиться

Когда утюжок вместо глажки ебет

Когда кончится все само и зарядится

Когда вместо будильника прозвенит крот

Когда человечество здесь станет лишним,

Услышишь тогда лягушачьи шаги,

Тогда поспеши донести это ближним:

Все люди сваливайте с земли ...

МИТЯЙ: Страшные стихи.

УГОЛ: А веселые, между прочим. Это же весело. Все это очень весело. И "Оргазм Нострадамуса" очень веселая группа. Это, как говорится, дефиниция-то — она же разная вообще у человека. Почему, например, даже в Улан-Удэ среди маргинальных элементов как-то ... относятся к нам неадекватно. Потому что веселиться не умеют ни хуя.

МИТЯЙ: Просто понятие "веселье" у всех свое.

ГОРЫН: (усмехается) Завидуют.

УГОЛ: Веселью-то, да... А так-то все хуйня, какая хуй... Порожняк, в натуре. Самая-то главная фишка-то — это веселье вот это вот... (вздыхает) Я устал, короче, выключай, на хуй ...

14. 02. 2000.

Сайт группы "Оргазм Нострадамуса": www.on.burnet.ru

Hosted by uCoz